Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:25 

Сумасшедшая Шляпница
- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Тот день, когда моральная и физическая усталость накатила так, что хоть иди самовыпиливаться. Особенно бесят некоторые персонажи. Прям бесят. Прям до трясучки. Из словарного запаса один мат. На повышенных тонах. Ибо по-другому меня не слышат.
Опять хуйня в датском королевстве...
Детка под конец дня вынула из меня все. И остатки мозга напоследок. С одной стороны она дичайше радует меня своей сообразительностью и развитостью, а с другой... У! У! У! У! У! У! У! У! Ублеать! Как мартышка. И хнычет. Не плачет, не рыдает, хнычет. И это выносит мозг. Ну скажи ты, чего ж тебе надобно-то!!!! ААААА!!!!!! Но самое веселое, что подчас она и сама не знает чего хочет. Обводит пальцем комнату - У! У! У! У! У! У! - и по глазам видно - пока еще не решила на что указать и что требовать. АААААААааааа!!!!!!!!!!!!!!

Из положительного. Сестрица периодически проводит у себя раскопки и привозит детке всякие игрушечные ништяки, которые остались после трех племях. Вернее после последней, со старшими все-таки достаточно большой временной разрыв. Хотя, если про время, тут был прикол. В последней посылке была немецкая кукла, в которой я узнала игрушку из моего детства)) А как потом выяснилось и из детства сестры. Из одежды на ней остались одни трусы, НО! Это те самые трусы!))) Им, как и кукле, больше 40 лет!))) И хоть бы хны!) Даже резинки все еще тянутся. Вот такое немецкое качество.
Так вот, привезла пупса, куклу (оба ростом где-то по 25 см), набор посудки (сковорода с крышкой, лопатка, половник, вилка, три тарелки), набор пластиковых продуктов (овощи, фрукты, бутылки с водой, консервы), сумочка через плечо и чемоданчик для игры в доктора с почти полным комплектом.
Началось с того, что меня вчера полвечера лечили. Показала детке как пользоваться стетоскопом и понеслась. Дышите - не дышите...)
Сегодня утром загрузила в свою любимую тележку для маркета все продукты, посадила на детское место пупса, надела сумку на плечо и деловая такая ходила по квартире.
фоточки
Сели кушать, тут как обычно - половину каши съели и детка начала сбегать. Принесла ей пупса, посадила, показала как его кормить. И всё)) Остальную половину каши запихала в полуоткрытый от увлеченности рот)) Она его и с ложки кормила и из бутылки поила, я аж офигела от такой заботы))
Потом показала ей как в кухню играть. Как жарить, накладывать на тарелку, как понорошку есть. Детка попросилась в стульчик, обложилась утварью и я пошла заниматься своими делами. Через пару минут смотрю - че-то там жарит, че-то ест)) Все это под песни))
еще фоточки
Потом сделали из коробки кровать для пупсов, застелили, уложили, укрыли. Вернее детка из укрывала еще наверно полчаса. И так, и эдак, и перекладывала туда-сюда. Как уложила, я ей показала, что теперь надо пупсов гладить и петь им колыбельную. Кончилось дело тем, что она им и пела и на ручках носила и из бутылки на руках кормила.
Ребенок, ты вообще в курсе, что тебе год всего???

@темы: фасолина, опять хуйня в датском королевстве, домушно-бытовушное, Радостное

URL
Комментарии
2017-04-16 в 02:27 

_deecember
уравновешенное безумие
Я читаю твои посты и просто восторгаюсь!!!
Ну и пусть она не в курсе, что ей год, это же так безумно круто!!!!

2017-04-16 в 02:34 

Сумасшедшая Шляпница
- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
_deecember, я уже прям слышу, как она нам в переходном возрасте, а может и раньше, будет выговаривать, какие мы тупые дураки )) Потому, что я себя порой так и ощущаю. Мне кажется я лет до трех как полено была)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дом в зеленых холмах

главная