00:18 

Сумасшедшая Шляпница
- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Ох как детка вчера нас напугала.
Ничего не предвещало.
Пообедала пюрешкой ( куриная грудка + брокколи + морковка с яблоком), съела с аппетитом, чуть запила грудью и отвалилась спать. Проспала наверное минут 40. Проснулась бодрая, веселая, мы с ней поиграли, еще минут через 20-30 я ее покатала на фитболе, фигли, думаю, час уже прошел с обеда, уже можно. Потом детка закашлялась, как-будто слюнями. Я ей - Стася, Стася, что случилось? - разворачиваю ее лицом к себе и беру на ручки и тут ребенок делает мне - Буэээээ!... прям в декольте. Полное декольте непереваренного обеда.
Блин. Фиг с ней с одеждой. Но с чего бы?
Поскакала в ванную, всех, обеих-двух вымыла, отстирала, завернула детеныша в полотенце... и у нас все повторилось еще три раза.
Дозвонилась сестре, медсестре, врачу. Все в один голос велели пить Регидрон и на ночь Смекту.
Пока Леха бегал в аптеку, детка уснула прям на мне и проспала наверно полчаса. За эти полчаса я чего только не надумала. И почему и отчего и про Скорую и что в больницу брать и что это вообще... А потом проснулся ребенок, бодр, свеж и весел и что это было - я хз...
То ли она и правда слюной поперхнулась, то ли зубы, то ли таки курица. Не первый раз слышу, что мол детям лучше курицу не давать, мало ли чем их там пичкают. Фиг его знает от чего, но от курицы на всякий случай отказались..

И сегодня весь день ноет. То ли зубы, то ли еще что, но спускаю с рук и сразу нытье. Прям беда. Пока ребенок не спит - не могу ничем заняться :(
А тут как специально про меня кузница вспомнила. Подогнали заказ. Даже два. Эскиз на лестницу (кто волжане, прикиньте, в здание Управления ВГС центральную лестницу!) и пару балконов. Деньги не великие, но точно не лишние. Сижу, рисую, несколько забытые ощущения) Но приятные.

На завтра запланировали с Лехой пикник. Ничего сверх. Купили бутылочку вина, сделаю пиццу, возьму плед, заедем с деткой к нему на работу и пойдем на центральную площадь на газончике сидеть. И как на зло вечером пошел дождь) Ну будем посмотреть что будет завтра.

@темы: Мысли вслух, здоровье, работа, творчество, фасолина

URL
Комментарии
2016-08-26 в 01:22 

_deecember
уравновешенное безумие
Вообще, кролика советуют давать же:)
Лучей здоровья дочке!
Наша вон с зубами пока мучилась с пятницы по вторник, постоянно выблевывала половину съеденного, ныла, плакала и ругалась. Так что вполне могут быть и зубы..

2016-08-26 в 01:50 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
у нашего тоже такая хрень на зубы)) выблевал всю кашу, а потом бодр и весел))

2016-08-26 в 07:56 

Сумасшедшая Шляпница
- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
dekabristka, Ран Фуджимиевич, просто у нас детка (тьфу-тьфу-тьфу) обладает достаточно хорошим здоровьем и крепким пищеварением. За 7 месяцев это первая рвота (которая не срыгивание, а вот прям вот так). И я как-то на этом фоне видимо просто не была готова. Но ведь все же случается в первый раз)

URL
2016-08-26 в 09:13 

_deecember
уравновешенное безумие
Сумасшедшая Шляпница, все случается. Главное, что б дальше не было такого;)

2016-08-26 в 10:48 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Сумасшедшая Шляпница, наш тоже здоров как бык, но зубы - вещь тяжелая

2016-08-26 в 10:52 

.Aske.
Бросать на головы прохожих помидоры - путь к славе. Пусть и хлопотный, но скорый.
главное, чтобы температуры не было - если она и рвота - скорее всего поджелудочная, что-то не пошло
смотри, чтобы ребенок был бодр и весел - пока она скачет, то хоть рвота, хоть понос - все ок, когда висит тряпочкой - надо беспокоиться

вероятнее всего действительно зубы, пусть выздоравливает поскорее!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дом в зеленых холмах

главная