• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Мысли вслух (список заголовков)
00:35 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Когда судьба в очередной раз говорит - иди накуй, Наташа. - Стоишь, шаркаешь ножкой и думаешь - ага, спасибо, йа вас понел, вы конечно правы, но иди накуй сама.
И чо с этим делать - я хз.
Вру.
Чо делать я знаю. Даже КАК делать я знаю. Но это ж надо делать! И счет времени идет буквально на месяцы-недели-дни. Бяда....

@темы: здоровье, долбоебизм как жизенное кредо, Мысли вслух

02:28 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Вот забавно.
Если я вдруг встречу кого-нибудь из своих например одноклассников и на вопрос "как дела?" отвечу, что вот мол, замуж вышла/ ребенка наконец родила/ съездила в кругосветку/ слетала на Луну - человек улыбнется для приличия и скажет - аааа... молодец, давно пора, лет то тебе сколько.
А вот если я отвечу, что похудела на 25 кг, то тут человека может бомбануть )))
Странно это как-то.

@темы: Мысли вслух, долбоебизм как жизенное кредо

00:37 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Вообще, в последнее время люблю лечить зубы. Благо нашла классную клинику, отношение со стороны персонала - высший класс, качество, профессионализм, здоровье опять же, все дела...
Другое не люблю - пришел полечить один зубик, а попал на два, а то и три зуба, коронки, слепки, вкладки... :facepalm3:
Иногда создается впечатление, что все деньги, что я зарабатываю, трачу на зубы и унитаз.
Круговорот жратвы в природе, со всеми промежуточными станциями.

@темы: Мысли вслух, здоровье

08:26 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Все-таки вот чем старше, тем больше понимаешь чего все-таки не то, чтобы хочется... а как-то более реалистично можется.
Семья-дети, это как видно - не судьба, поэтому уже склоняюсь к любимой работе, отдельной квартире и собаке. Что еще для жизни надо?)

@темы: Мысли вслух, домушно-бытовушное

20:42 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Я определенно что-то делаю не так.
Вернее, я знаю ЧТО я делаю не так, понимаю какие будут последствия, но упорно продолжаю продираться сквозь тернии и надеяться на чудо там, где его в принципе нет и быть не может, при этом убеждая себя и окружающих в благополучном исходе.
Самое смешное, что я даже знаю как и чем это лечится, но видимо жду нужного звездостанавления, чтобы начать делать то, что правильно, а не то, что хочется.
И слава богу, что со студией и клиентами все утрясается, появляются новые люди в моей жизни, новый круг общения, новые заботы и радости и некоторые вещи, о которых реально переживаешь как-то затмеваются, отходят на второй план и есть надежда, что просто пройдет еще пара-тройка лет и я просто забью о них переживать, бо уже возраст не позволит и как бы ну и хай с ним.
Как-то так.

@темы: Мысли вслух, долбоебизм как жизенное кредо, план захвата мира

02:02 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Это неловкое чувство, когда все доделано, дошоплено, сдано клиентам... И пауза. Вакуум. Чувство невесомости, особенно на фоне недавнего пиздеца.
Я аж прям растерялась.
Хоть в танки опять играй О____о
Такое ощущение, что я что-то кому-то обещала сделать и забыла. :thnk:

@темы: Мысли вслух

11:10 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
В силу любви к зверушкам и общего сочувствия к сирым и убогим, подписана на несколько зоо-сообществ в разных соцсетях. Передержкой правда помочь не могу, но то денюшку на стерилизацию кинешь, то инфу какую распространишь - вроде чуток поможешь.
Но как блять задолбали посты с фотками изможденных зверей и подписями на тему - хозяева уроды!!! довести до такого состояния животное!!!
Та йопта! Да знали бы они сколько мы жахнули бабла, нервов и времени на Рыжего! Я до сих пор не могу новый комп купить, так как потратила половину отложенной суммы на капельницы, уколы и лекарства. Знали бы они, что я три месяца его кормила принудительно, как младенца прижав к груди. Что когда он наконец начал есть самостоятельно - постоянно покупаю ему дорогой корм и всегда разный, чтобы он хоть что-то поел. А он, паразит, поест-поест и ему этот вкус надоедает. Приходится что-то новое покупать.
И при этом выглядит он просто жутко. Скелет, обтянутый кожей. Как он не дохнет при такой комплекции - мне не понятно.
И кто блять хозяин этого кота после всего этого??? Урод, который довел бедную зверушку до крайнего истощения?.. А то, что животное тупо может болеть, скорее всего неизлечимо и в этих болячках хозяин не всегда виноват? Что хозяин вместо того, чтобы усыпить - таскается с этой зверушкой, как с писаной торбой, старается лечить, но все уже вышло на необратимый уровень и сидишь только и ждешь - то ли выздоровеет, то ли все станет совсем плохо и тогда уже да, придется усыплять, а врачи только разводят руками и говорят, что не в силах помочь. Не, не приходило такого в голову?
Идиоты малолетние...

@темы: кошактусы, интернетности, Мысли вслух

00:44 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Вообще никогда не любила шопинг... Всегда какой-то стресс. То попа толстая, то размеров моих нет, то сидит безобразно. И в итоге ходишь по-быстрому и когда уже деваться некуда, то последние джинсы порвались, то куртка мала стала.
А тут хобана!!! Новые сапожки, пара платьев, побрякушки. И отдел нашла такой классный - мои размеры и выбор платьев обалденный - дизайн, качество, при вменяемой цене.
В итоге спустила половину денег, отложенных на комп.
И вроде настроение ушло в хороший плюс, а с другой стороны... как-то..
Двояко как-то.
Как-то в очередной раз понимаешь, что надеяться можно только на себя. Ну собственно это и правильно.

@темы: Мысли вслух, Женщины

11:27 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
То редкое в последнее время чувство, когда грустно и ничего не хочется, Полная апатия.
Расстроена.
Но это у меня бывает, особенно, когда жизненные планы внезапно делают финт ушами и идут в совершенно другом направлении и все становиться внезапно подвешено в воздухе.
И в голову лезут дурацкие мысли из серии "а чем я хуже? да что ж за не судьба?" и всякое такое.
Напиться седня что ли...

@темы: Мысли вслух, долбоебизм как жизенное кредо

21:31 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
В порыве борьбы с депрой, вчера приняла внутрь литр вина, 4 пироженки и 1 мороженко.
А те, кто имеет наглость говорить, что я толстая - идут в жопу)
Это они просто толстых не видели.
А я мягкая и приятная...)

@темы: Женщины, Любовь, Мысли вслух

03:36 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Удивительно, но все еще остались некоторые вещи, которые даже по прошествии долгого времени не перестают меня расстраивать до слез.
Нужно выждать. Как всегда нужно время.

p.s. Пролила валерьянку на халат - кошка задолбала.

@темы: Мысли вслух, долбоебизм как жизенное кредо

22:28 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Совершенно нет ощущения, что сегодня суббота. А уж то, что завтра воскресенье и подавно)
Четкое ощущение, что сегодня середина недели - среда-четверг.
Может потому, что завтра работа, не знаю.

@темы: Мысли вслух, работа

21:02 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Есть у меня одна клиентка - это анекдот ))
Девочка из серии очень настырных, местами назойливых. Лошадь дохлую расшевелит и погонит. Умеет настаивать на своем. Мне очень сложно работать с такими людьми. А она еще умудряется из меня скидки выжимать ))
Сложный, очень сложный человек. Хоть и есть у нее неоспоримое преимущество - она точно знает чего хочет. Каких снимков, в каком интерьере, в каких декорациях и всякое такое.
А сейчас сижу, обрабатываю снимки и понимаю, что вот что бы я там ни говорила, как бы я к ней не относилась - снимки всегда получаются хорошими. Мало того, что она любит фотографироваться, позировать, переодеваться, она еще и очень красивая) Худенькая, глазастая. Вот за красоту много готова ей простить ))

@темы: Мысли вслух, работа

18:20 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Я в некотором шоке от количества гомофобов вокруг. Причем это реально фобия. Люди напуганы, причем это такой какой-то средневековый, серый страх чего-то непонятного, страх по незнанию. Тот самый случай, когда человек чего-то боится, ему становится стыдно своей трусости и он становится агрессивным.
У нас у знакомой был такой кот. Жутко трусливое создание. Боялся всех и вся и поэтому был дико агрессивный. Шугался ото всех, прятался в любую щель и оттуда яростно нападал, драл ноги просто в кровь. Вот и тут я вижу массу народа, кричащего "Пидоры! Расстрелять! Кастрировать! Это ущемляет мои чувства!!!" Да блин.. Да какая вам разница как люди распоряжаются своей жопой. Или не жопой. Да, меня секс-меньшинства бывает тоже раздражают. Но дураков-то везде хватает. Я уж молчу о проценте дураков всех мастей среди гетеросексуалов и православных. У последних там вообще перебор местами. Да и среди знакомых геев есть огламуренные идиоты, а есть совершенно нормальные персонажи, подчас более нормальные и адекватные многих так называемых "нормальных мужиков".
Что это? Откуда это? Зачем это???
Что за борьба с инакомыслием? Средневековье какое-то... Давайте тогда уж введем православные патрули. А там и до серых рот недалеко и до "орла нашего, дона Рэбы".
У меня какое-то зависание.
Остановите планету, я пожалуй сойду.

@темы: долбоебизм как жизенное кредо, Мысли вслух

16:50 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Душно, влажно, на улице периодически дождь, который тут же высыхает и парит, давление 90/50 и дико болит голова.

А еще страшно.
И это не приступы паники, а какое-то гадкое чувство внутри.
Я всегда жила по страусиной политике - родители живы-здоровы, родня-друзья в порядке, у меня все более-менее - и слава богу, все хорошо, все прекрасно.
И всегда было абсолютно все равно что как и где. Ну почитываешь паблики периодически, ну да, неспокойно в мире, но это где-то далеко и меня не касается.
А если коснется?
А когда читаешь интернетики и начинаешь вчитываться... волосы на голове начинают шевелиться, а на остальных частях тела вставать дыбом. Ювенальная юстиция, закон о геях, да одна школьная программа на новый лад чего стоит!!! И это только так, по верхам, очень утрированно по верхам. И очень сильное ощущение, что власть пилит капитал и всеми силами старается отвлечь народ на другое, не дай бог кто что заметит. Отвлечь на бредовые законы, на бредовых персонажей... Ну да это я банальные вещи говорю, это и так всем понятно.
И ты сидишь в этой, внезапно образовавшейся куче говна и не понимаешь чо с ней делать-то. И в какой-то момент понимаешь, что делать ты как раз можешь только с собой, своими близкими, родней и друзьями. Отвечать за себя. Делать все, что от тебя зависит, в пределах вытянутой руки, читай - закопанной опять в песок башки.
И да, и страшно жить, как бы избито это фраза не звучала.
И хочется рядом крепкое, надежное плечо и страшно иметь детей.
И хочется йаду.

@темы: Мысли вслух

16:49 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Заметила в себе смещение ценностей.
Ну это громко конечно сказано, но тем не менее.
Началось с того, что меня начали раздражать пьяные. Не сильно, но тем не менее. Вернее как.. Посторонние пьяные - да бог с ними, мне фиолетово. А вот знакомые пьяные... тут уже сложнее.
Когда зовут на "в гости", "на шашлык", "на дачу", "на природу" где полюбас подрузамевается пьянка - мне туда не просто не хочется, меня воротит. Особенно если звонят уже в подпитии и очень уговаривают приехать. Благо сейчас реально много работы и я не очень-то и вру, что приехать просто не могу, занята.
И да, есть большая разница - одно дело посидеть с подружкой под бутылочку шампанского и совершенно другое дело - водка, треш и угар.
Нет, я не стала их меньше любить, но определенно отдаляюсь, причем осознанно. Я с удовольствием с ними проведу время, но не с алкоголем.
А в основном у людей общение подразумевает совместное распитие крепкого алкоголя.
Старею что ли?.. Сама ведь месяц назад чачу бухала.
Хотя это был последний крепкий алкоголь, который я пила.
И послеэтого как отрезало.

@темы: Мысли вслух, долбоебизм как жизенное кредо, друzzzья

01:50 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Невероятна благодарна Вселенной за то, что когда в моей жизни происходят передряги, обстоятельства складываются так, что думать о плохом просто некогда, голова забита решением более приземленных проблем. Вот как щас например.

@темы: Мысли вслух, домушно-бытовушное

01:54 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Танки - херня.
Причем херня на уровне Ботвы.
Стреляй-вкачивай-улучшай-стреляй-вкачивай-улучшай-стреляй-вкачивай-улучшай и так до бесконечности.
Тупое убийство времени, которое к тому же дико засасывает, потому что думать надо крайне мало.
Глупость и тупость. Не мудрено, что столько народу на это залипло.

ЗОЖ вышел на очередной виток. Калланетика, медовый массаж, контрастный душ. Докурила последнюю сигарету и все, завязала. Надеюсь на долго, В идеале совсем. С алкоголем такая же фигня.
Короче плюнула я на похудение. Чейта я себе и такая нравлюсь) Главное кожу в нормальное состояние привести - остальное фигня)

@темы: Мысли вслух, волшебный пендель, гамесы, долбоебизм как жизенное кредо, план захвата мира

00:42 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Племянница завела двух улиток О____о
В итоге сошлись с ней на том, как классно иметь хорька. Говорит - будущий муж уже ей его нашел и прощупывает это дело на предмет приобретения. На мое О____О, типа, Саша хочет хорька???? - Ну не то чтобы он сам хочет, просто ему доставляет огромное удовольствие делать мне приятно))
Блин, дичайше рада за нее. Мало того, что парень адекватный, рукастый по хозяйству, любит ее, так еще и вот это... Офигеть! )
Круть, круть, круть!))

@темы: Любовь, Мысли вслух, Радостное, домушно-бытовушное

12:01 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Воскресенье, утро.
Охрененно хочу сушей и шампанского.
Если не найду компанию, то пойду и сделаю это в одного.
Шампанское, суши и хорошее кино.
Зашибись... :facepalm:

@темы: Мысли вслух, долбоебизм как жизенное кредо, хотелки

Дом в зеленых холмах

главная