Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: долбоебизм как жизенное кредо (список заголовков)
22:42 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Нытье.
Сдох моник и дохнет видюха.
Монитор я на временную замену нашла, правда в нем цвета вырвиглаз. Аццкую яркость еще получилось убавить, но вот жесткий уход в желто-красное... это я уже даже и не знаю как фотоньки обрабатывать теперь... ((
Видюха перегревается. Ну ладно Ведьмак третий не пошел, это я уже пережила, ладно Драгон Эйдж Инквизишн шла на таких тормозах, что это было просто перелистывание статических картинок, ладно... Но Скайрим блин на самых простых настройках просто вырубает систему к чертям так, что приходится на горячую перегружаться. Так еще сегодня такая же фигня случилась после 10 минут в Скайфордже ((( Там графики-то чисто символически...
(так вот почитаешь и ощущение, что тетка нихрена по жизни не делает, тока игрушечки на компе гамает)
А тут внезапно заказы. И чо делать я хз.
Покупать новое тупо не на что, подготовка к свадьбе отнимает все свободное бабло, которого и так нету)
Одна надежда только на то, что как обычно в последний момент случится какая-нибудь внезапная фигня, которая поможет решить сложившуюся ситуацию.

Вселенная, вся надежда на тебя!

@темы: гамесы, долбоебизм как жизенное кредо, домушно-бытовушное, опять хуйня в датском королевстве, план захвата мира, работа, хотелки

18:23 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Утром встала, пошла умываться, пока выдавливала пасту на щетку, думаю, мол, система долго стала грузиться, надо пойти комп включить, пока умоюсь, как раз все прогрузится.
С щеткой во рту, захожу в комнату, комп включен и прогружен....
Вот это я понимаю автопилот. То есть процесс отточен до автоматизма, я даже не помню как и когда я это сделала... :wow:

@темы: долбоебизм как жизенное кредо, домушно-бытовушное

12:16 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Очень люблю крипи-сообщество. Зачитываюсь просто) Ну вот люблю я страшилки, ничего поделать с собой не могу.
А мущщина теперь запрещает ((
Чую надо поттаскивать от родителей книжки со сказками и читать. Ну и да, таки Мери Поппинс и Людвига надо прикупить, А еще Гном-гномыча и Сипсика, книжки из детства)

А еще недавно скачала Алису в стране чудес, 1976 года, с песнями Высоцкого. В детстве эти винилы слушались чуть не каждый день. До сих пор у родителей хранятся. А тут переслушала, такая ностальгия, аж до слез))

@темы: долбоебизм как жизенное кредо, Мысли вслух

18:26 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Сегодня на остановке рядом со мной сидели девочки с селфи-палкой в виде жезла Сейлор Мун. Ну то есть реально, такой розовый, с луной и сердечком... :facepalm:
И хотелось бы сказать, мол, теперь я видел все, но боюсь, что это нифига не так.

@темы: долбоебизм как жизенное кредо, веселая звероферма, Женщины

17:12 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Снимала выпускной у племяшки и не могу найти исходники... ((( Перерыла весь комп, прошлась восстанавливающими прогами - нифига (( Пытаюсь просмотреть форматированные карты с камеры. Капец... Это у меня, у человека, который делает по два дубликата с каждой съемки, чтобы не дай бог чего! Аааааа!!!....((

Вообще памяти никакой не стало. Рассеянность +100500, никогда такой не была.
Еще простуда эта треклятая. Две недели почти. С переходом в трахеит. Иммунитета нифига нет, антибиотики нельзя. Одно спасение - отвар эхинацеи и грудной сбор.

Нытье сопливое) Спасибо мущщина вокруг скачет, лекарства с чаем и медом подтаскивает, а то бы ваще грустно было.

@темы: Радостное, болетельное, долбоебизм как жизенное кредо

21:47 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Все, как обычно летом. Хочется на все забить, взять в охапку хоря и свалить на дачу хотя бы на неделю. Наверное так и сделаю. Сдам нынешние свадьбы, подчищу хвосты и покачусь.
Ничего не хочу, все надоело, от всего устала.
Кто-то посмотрит на меня и удивится - от чего устала, домохозяйка? А вот так.
На даче хорошо. Клубника, травяной чай и соловьи. Обложусь Максом Фраем и будет мне счастье.

@темы: долбоебизм как жизенное кредо, Мысли вслух, домушно-бытовушное

07:15 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Рыдаю просто)
11.05.2015 в 15:50
Пишет +Kladbische+:

Ебта, ну ведь реально похож, я ржу :lol: утащил из ФБ. Ору :lol:

изображение

URL записи

@темы: долбоебизм как жизенное кредо, Стёб, Кино

17:54 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Как-то внезапно выпала из днявочек. Каждый день вижу открытую страницу дайров среди остальных страничек, но почему-то принципиально не хочу ее открывать. Кризис жанра блин)

@темы: долбоебизм как жизенное кредо, интернетности

16:33 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Не дождалась финальных скидок, побоялась, что унесут мои джинсики и поскакала седня покупать. Все равно дешево. Ну хрен ли где я куплю новые узкие джинсы с высокой талией на широком поясе в три пуговицы за 360 рэ. )
Принеслась домой, давай их мерить, вытащила из шкафа кофточки-рубашечки, которые я осенью покупала типа на весну. Причем они мне тогда были маловаты, рукава в обтяг, на сиськах в растяг, отложила, думала весной будет норм. Ну и чо... Болтаются на мне мешком, как с чужого плеча... Я даже не знаю - плакать или смеяться) С одной стороны конечно радость и гордость, с другой блин обидно, если одну я хоть как-то носила, вторая ваще нулевая. С перепугу перемерила все остальное. То, что бралось "на врост" - уже налезает и хорошо сидит, то, что носилось еще полгода назад - ушивать или дарить.
И это при том, что вес-то стоит, собака!!!!
Объемы значить уходят, а вес, сцуко, стоить!!!

Продолжаем процесс, еще 18 кило как минимум.

@темы: Женщины, Радостное, долбоебизм как жизенное кредо, домушно-бытовушное, похудательное

00:23 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Как-то внезапно кончилась работа. О____о
Старое сдалось, новое не берется, две работы на паузе, так как жду отмашку от людей, а они чет молчат...
Два дня внезапного, совершенно непривычного вакуума.
И тут вакуум внезапно наполнился вторым Ведьмаком. И всё. И Наташа пропала...
Люди! Это прекрасно! Графика, музыка, все цепляет до глубины. Даже матерящийся Геральт умиляет до безумия. :weep3:
В надежде прийти в себя даже вытащила на середину комнаты планшет с бумагой, хоть эскизы набросать, да вспомнить акварельку. Джинсы ждут раскроя для мишек. Вобщем есть чем заняться)

@темы: Радостное, Увлечения, гамесы, долбоебизм как жизенное кредо

21:22 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
У меня истерика просто )))))
12.01.2015 в 17:11
Пишет Тинкатина:

:facepalm:



URL записи

йаплакаль

Мертвая черепаха))))
Сволочи, сидела тут, никого не трогала, тихо впадала в депрессию. Не дали.

@темы: интернетности, долбоебизм как жизенное кредо, Стёб

04:09 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Да, я верю в мистику. И последние полгода-год меня не отпускает ощущение астральной проплешины.
Когда-то давно я накосячила, накосячила сильно, хотя для кого-то это и не косяк вовсе, а я в тот момент и не думала об этом, жила, как живется, на нерве, на эмоциях... И есть один человек, который от этого в тот момент морально пострадал. И мог, имея на то полное право, астрально плюнуть мне в спину. Может быть даже не прикладывая к тому каких-то магических усилий. Просто пожелав мне в сердцах чего-то эдакого.
Но этого могло и не быть. Я все могла себе придумать.

@темы: долбоебизм как жизенное кредо, Мысли вслух

22:16 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Я не люблю пользоваться знакомствами и связями. Как-то себя чувствуешь странно... Одно дело, когда приходишь к незнакомому специалисту, башляешь ему скока надо и потом выставляешь претензии, если они конечно есть. Другое дело, когда приходят к тебе по знакомству и в честь этого относительного знакомства просят скидку О___о, либо ты сам, рассусолившись и растерявшись эту скидку предлагаешь. Вроде ж как друзяяяя... А если потом заказчика что-то неустраивает, он не может толком говорить о претензиях, ведь все ж по дружбе было, со скидкой.
Короче гемор и головная боль без причины.
Но бывают такие ситуации, когда забиваешь на все условности и с радостью бежишь к человеку, с которым дружили в глубоком детстве, потому что сцуко, он заведующий нужного тебе отделения в больничке. И радуешься, что вот они нужные знакомства, такие блин полезные.

@темы: Мысли вслух, долбоебизм как жизенное кредо

06:46 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
7 утра. Вот думаю - таки пойти наконец спать или так посидеть?
Думаю часик еще поретачу и потом пару часиков посплю.
А отосплюсь в поезде)

@темы: работа, долбоебизм как жизенное кредо

16:36 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Я люблю ужастики. В любых проявлениях. Фильмы, рассказы и тому подобное. Но не кровь и расчлененку, а что-то такое... крипоту и потусторонщину. Чтобы не понятно, но при этом чтоб мурашки по коже)
Ну и в очередной раз поймала себя на том, что ничего блин не цепляет ((
С легкой руки Листочка подписалась на Крипи-дневничок, Скрёб-поскрёб.
И вот вроде читаешь, народ ужасается, выдает кирпичи на-гора, а меня не цепляет (( Прям беда какая-то.
"Женщину в черном" пересмотреть что ли...

@темы: долбоебизм как жизенное кредо, Мысли вслух

23:41 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Завела нового питомца. Драцену ))
Ну вот не водятся у меня в квартире цветы, чахнут-гибнут. Шикарнейший мой трехметровый плющ после того, как я его перевезла в эту квартиру засох, денежное дерево я похоже перезалила и оно тоже того-этого... Авокадо вот правда на удивление пророс, Леха его вовремя оттащил на работу и усилиями свекрови оно теперь прет буйным цветом.
Выпросила у свекрови Дримиопсис, неприхотлив как традисканция, на это и была надежда. Кошка его поела, а сам он после пересадки пожелтел и затаился. Обрезала листья, не перестаю надеяться на лучшее.
Так вот, Цветок.

Назову его... Пафнутий, буду с ним общаться, глядишь подружимся)

@темы: долбоебизм как жизенное кредо, домушно-бытовушное

02:23 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Сегодня поймала себя на том, что соскучилась по Лехе до такой степени, что разговариваю с ним вслух. Лежу утром в постели или мою посуду на кухне, глажу рубашку и вслух ему что-то рассказываю.
:crztuk:
Быстрей бы вернулся, а то совсем кукушка съедет.

А вообще, чет я влюбилась что ли... Ренесанс какой-то, так его растак.

@темы: долбоебизм как жизенное кредо, Любовь

01:26 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Нет, надо идти таки проверяться на гормоны. Месячные прошли, а перепады настроения - вот они, буйным цветом. Вчера так хорошо было - солнышко, улыбки, оптимизм. А сегодня пасмурно и хочется умереть. Ненавижу такие дни, когда всплывает все негативное, когда начинаешь переосмысливать жизнь и понимаешь какое ты говно, что жизнь не удалась, родителей разочаровала, никому ты не нужна и вообще... Шла домой с остановки темными дворами, следом шел достаточно подозрительный персонаж.. в голове мелькала мысль, что если он щас подойдет с целью ограбления, я сама на него кинусь и отпиздю, а если будет угрожать оружием, то кинусь на него из принципа, мне терять нечего, а его пускай посадят. Зверики вот только дома некормленные. Но это только щас в голову уже пришло.
Короче чет плющит со страшной силой.
Читаю мозгопрочистительную литературу и так от нее разнопланово на душе. С одной стороны все плохо, с другой стороны хочется всех и вся обвинить, типа это не я такая, это все родители и иже с ними, с третьей стороны вообще полный алес, с четвертой - ничо, прорвемся, а с пятой, десятой и нанадцатой вообще полная хрень.
Поговорила с отцом - слезы. Поговорила с матушкой - сопли. Поговорила с собой - вообще хоть в петлю.
И ведь никто не виноват, эта жизнь - исключительно мой выбор. Ан нет, опять себе вру. Детские страхи, недолюбленность и неуверенность в себе, как следствие такой кривой курс по жизни. Но так как винить других плохо - вини себя, ровняй себя с говном.
Крышу рвет со страшной силой, давно такого не было.

@темы: долбоебизм как жизенное кредо

21:32 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Хочу Тардис.
В натуральную величину.
Хотя бы копию...

@темы: хотелки, долбоебизм как жизенное кредо

20:28 

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
Собираюсь уже выходить из дома, шнурую кеды. Звонок в дверь.
- Кто там?
- Полиция.
Открываю. Здрасьте-здрасьте, старший кто-то там такой-то. Просят пройти в соседнюю квартиру в качестве понятого. Ок, минуточку, обуюсь только. Шнурую дальше кеды.
- А взрослые дома есть?
- О_____О Да вы издеваетесь )) 38 вам мало?
- Нууу....
Ну норм, весь день ржала))

Купила на последние деньги куртку на распродаже. На что жить дальше я хз.

@темы: долбоебизм как жизенное кредо, домушно-бытовушное

Дом в зеленых холмах

главная